Lorem Ipsn gravida nibh vel velit auctor aliquet.Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auci elit consequat ipsutis sem nibh id elit
TWITTER GPLUS FACEBOOK BEHANCE PINTEREST

Blog

Топ-5 трендов ресторанного бизнеса в 2023 году: что будет горячим в этом году?

Для успешного функционирования ресторана важно следить за ресторанными трендами. Это позволяет ресторану отличаться от других заведений и предлагать своим клиентам новые, свежие и интересные идеи. Также это, помогает ресторану сохранить конкурентное преимущество и привлекательность в глазах потребителей. Слежение за ресторанными трендами может помочь ресторану увеличить свою популярность среди клиентов, а соответствующее использование трендов может сделать ресторан более привлекательным для новых гостей и увеличить уровень удовлетворения постоянных. Сегодня поговорим о пятерке возможных трендов ресторанного бизнеса, которые нас ожидают в 2023 году.
1. Экологичность и устойчивость: Больше ресторанов будет сосредоточено на экологических и устойчивых практиках, таких как использование местных и сезонных продуктов, рециклинг и компостирование отходов, использование энергоэффективных технологий и т.д.
2. Здоровое питание: Растущее сознание о здоровье и благосостоянии приведет к тому, что рестораны будут предлагать больше здоровых, а также вегетарианские и веганские варианты.
3. Технологии и инновации: Рестораны будут использовать новые технологии и инновации, такие как умные меню на основе искусственного интеллекта, оплату с мобильного телефона, бесконтактные заказы и доставку еды с помощью дронов.
4. Глобализация: Рестораны будут предлагать больше международных кухонь и блюд, включая экзотические блюда со всего мира.
5. Неформальность: Рестораны будут пытаться создать более неформальную и расслабленную атмосферу, что позволит гостям наслаждаться едой в более казуальной среде. Например, это может быть больше фаст-фуд ресторанов со здоровой пищей и веселыми играми, которые привлекают семейные посещения.

Итак, тренды зависят от многих факторов, таких как изменения в культуре потребления, развитие технологий и изменения спроса на различные типы кухонь. Поэтому в ресторанной сфере всегда нужно искать возможности для развития.

aboa